Ветераны-добровольцы решили созвать пресс-конференцию и предупредить власти, что если те продолжат действовать в том же духе, то это закончится плохо. Об этом они заявили на встрече возле здания оперы. Напомним, что вечером 8 декабря участники Арцахской войны – командир Апаранского отряда Размик Петросян и командир отряда «Арабо» Манвел Егиазарян подверглись избиению. Ветераны-добровольцы уверены, что это дело рук властей и является политическим заказом. Ветераны-добровольцы собрались возле оперы, чтобы определиться со своими планами на будущее после инцидента с их командирами. Как сказал Манвел Егиазарян: «Азербайджан направляет своих диверсантов, ну и наши тоже посылают диверсантов – избивать воинов-освободителей. Что они хотят этим сказать, что отдали Карабах?».
Он сказал, что может дать ответ на многие вопросы, но ответит на них завтра, когда его слова будут более обоснованными. Касаясь непосредственно инцидента, он сказал, что не знает в лицо тех, кто участвовал в избиении: «Как я могу их опознать, их было 8-10 парней, время было 6.30-6.45, темно. Мы не ставили себе такой задачи – запоминать их. Мы вышли из закусочной, перешли дорогу, где стоял наш автомобиль, собирались уже сесть в него, когда все это и произошло. Мы не проявляли внимательности, не ожидали, что такое может случиться».
Манвел Егиазарян предупредил, чтобы подобного рода деятельность была прекращена, иначе они вынуждены будут начать защищаться: «Не забывайте, что во время войны 90 процентов руководителей попрятались. Мы защищали и их, защищали и их жен, так что не следует поднимать руку на Размика Петросяна или Манвела, или на других. Трудно сказать, на что способен такой мужчина в следующую секунду».
На вопрос, почему они не обратились в полицию, – сегодня Владимир Гаспарян заявил, что заявлений не поступало, более того, сказал, что наверное ветераны-добровольцы в закусочной были вооружены, вышли, подрались друг с другом и сейчас все путают, – Манвел Егиазарян ответил: «Ну что теперь, вот так и работают ваши Внутренние дела. Зачем же тогда обращаться в полицию? Значит все правильно. Человек должен держать себя в рамках человечности. О случившемся в закусочной знают все. Я ли расскажу или кто-то другой, оценку даст общество. Через 2-3 дня вы узнаете правду, и вы сами оцените, кто говорит правду, а кто нет. Народ говорит обо всем, не получится удержать в тайне. Их было десятеро, 10-12 работников закусочной, а нас было двое».
Читайте также
По поводу обращения в полицию Манвел Егиазарян заявил: «Если меня должна защищать такая полиция, то я готов умереть». На наш вопрос, почему не обращаетесь для получения правового решения, он ответил: «Не может твое государство дать этому правового решения. Я не шут. Я гражданин Армении. Я Манвел Егиазарян, которого хотят выставить с исторической арены из-за расхищенных ими денег, такова их задача. Но я человек, как я могу пойти и как клоун сказать – ой, полиция, реши мой вопрос. Кто связывает подобные надежды с полицией, нет проблем. А я не связываю».