Уголовное дело по факту избиения члена Предпарламента Геворка Сафаряна до сих пор не раскрыто. Напомним, что 27 ноября неизвестные напали на улице Ханджяна на члена Предпарламента Геворка Сафаряна и тупым предметом нанесли ему удар по голове. От удара он потерял сознание. Геворк Сафарян был доставлен в больницу «Сурб Григор Лусаворич». Геворк Сафарян считает, что дело не будет раскрыто. «Понятно, что дело будет закрыто, режим не наказывает своих членов, не раскрывает собственные преступления», – сказал активист.
По его словам, на руках у следователя находятся видеозаписи, зафиксировавшие инцидент: «Это то дело, которое можно раскрыть с легкостью, нет никаких проблем, имеются три видеокамеры, которые снимали территорию, камеры высококачественные, они фиксируют даже машинные номера на большом расстоянии. Проблем с раскрытием нет, это вопрос нескольких минут. Если они захотят, то раскроют дело за минуты».
В конце прошлого года члены Предпарламента предупредили, что если дела по факту нападения на Геворка Сафаряна и случаям поджога автомашин других членов Предпарламента не будут раскрыты, они опубликуют собственную информацию и данные своих исследований. Мы поинтересовались у Геворка Сафаряна, о какой информации идет речь, и когда она будет предана огласке? «У нас есть некоторые сведения, и о них в данный момент мы сообщать не будем. Мы по этому поводу пока не проводили обсуждений, да и не столь важно это. Все эти преступления будут раскрыты только после свержения режима», – сказал Геворк Сафарян.
Отвечая на вопрос, нет ли у него опасений, что после долгого расследования выяснится, что ударивший его нанес ему «патриотическую пощечину», как это произошло в случае с секретарем парламентской фракции АНК Арамом Манукяном, активист сказал: «Демагогия, здесь нет никакого вопроса патриотизма, было обосновано тем, мол, за то, что он, якобы обругал нашего президента. Но патриот не может считать Сержа Саргсяна президентом, который ценой крови десятков людей захватил народную власть, и патриот не может для защиты Сержа Саргсяна пойти и дать кому-то пощечину. Нападение на меня – это акция спецслужб и полиции, которая была направлена на запугивание меня и членов Предпарламента, чтобы мы отступились от нашего пути. Но мы не отступим. Я повторяю, что эти преступления будут раскрыты только после ухода этого режима».