«Я думаю, что главным ответственным является Геворк Костанян. Если в эти дни кто-то и сеял рознь, то сеял ее генеральный прокурор, который своим заявлением спровоцировал гнев народа, недовольство и акции протеста. А к столкновениям привела бездарная работа полиции», – сказал в беседе с Aravot.am председатель журналистского клуба «Аспарез», член Совета старейшин Гюмри Левон Барсегян, коснувшись заявления начальника Полиции Владимира Гаспаряна по поводу столкновений между полицейскими и участниками прошедшего в Гюмри митинга в связи с убийством семьи Аветисян.
Начальник Полиции, в частности, сказал: «Очень правильно поступают, что в Гюмри участников демонстрации приглашают в полицию. Не бывает такого, чтобы организаторы настроили каких-то людей на такие явления и остались бы безнаказанными. Кто организовал это столкновение, кто считал, что можно закидывать полицейских камнями и создавать беспорядок, эти люди должны понести ответственность и быть наказаны».
На вопрос, что подразумевает наш собеседник под словами «бездарная работа полиции», он ответил: «Вместо того, чтобы полиция выполняла возложенные на нее функции по-человечески, в частности, защищала здание консульства РФ, она решила перекрыть главную магистраль Гюмри, на которой находились несколько больниц, здание областной администрации, консульство РФ и ряд важных объектов».
Как отмечает Левон Барсегян, если бы полиция не перекрыла эту улицу и для пешеходов, и для транспорта, то гнев людей не дошел бы до такой степени. «То, что Вова Гаспарян верный слуга Сержа Саргсяна, а не слуга общества, не новость. Но если бы они не выступили с этим дурацким заявлением, что дело должны расследовать русские, не передали бы его русским, таких общественный выступлений не было бы», – сказал он.
Читайте также
На замечание, что тем не менее, ожидаются массовые наказания, причем в виде уголовной ответственности, наш собеседник ответил: «Посмотрим, посмотрим, на что он способен. Я знаю, на что он способен, но в этом случае у них был шанс, так как противостояние было не политическим, люди не вышли на борьбу выбивать кресло из-под Сержа. Они имели возможность быть вместе с теми людьми, из чьих налогов им начисляется зарплата. Но они решили встать против общества и народа и произошло то, что происходит в таких случаях. Когда власть не из народа, в стране может произойти все что угодно. Пусть пытаются перекрывать, пусть пробуют совершать… таких шагов, что они, мол, из наших, мы от них уже не ждем».