Как мы уже сообщали, к делу об убийстве Аветисянов будут подключены еще два адвоката – Лусине Саакян и Ерванд Варосян, которые посетили Гюмри для встречи с родственниками погибших. В беседе с нами сестры убитой Асмик Аветисян привлечение новых юристов объяснили тем, что они постоянно нуждаются в новой информации. «Мы ничего не имеем против Ерема (адвокат Ерем Саргсян, – Н.А.) просто решили, что адвокат нас не удовлетворяет, расстояние, мы в Гюмри, он в Ереване… Наше положение таково, что нам постоянно нужна информация, и хотя нам немедленное раскрытие дела не нужно, главное, чтобы не скрыли, нам нужны точные и конкретные ответы. Чтобы знать, виновен Пермяков или кто-то другой, из этого ли оружия стреляли, этими ли патронами стреляли, почему Армен (речь идет о сыне Аветисянов, который был найден лежащим возле кровати – Н.А.), оказался на полу, была ли борьба, конечно же, шла борьба, раз он оказался на полу», – рассказала одна из сестер Рита Петросян.
Сестры недовольны. «Пока Пермяков не будет передан армянской стороне, кто даст нам ответы на все эти вопросы? Никто… Если у нас не найдут преступника, мы ничего не узнаем, но мне кажется, они даже и не думают его забирать. Кого они ждут, я не знаю», – говорит Джульетта. А другая сестра добавила: «Если преступление совершено на земле Республики Армения, то должны пойти и забрать. Суд должен быть в Армении, а не в Ростове-на-Дону, как это говорят. Земля наша, о какой еще российской военной базе может быть речь?».
Они отметили, что не устраивают протестные акции, потому что беспокоятся о гюмрийцах, чтобы кто-нибудь случайно не пострадал. По их словам, например, непонятно, почему задержали молодого парня Анушавана из Сарнахбюра. «Это не тот случай, чтобы его скрыть. А почему они вышли на демонстрацию – очень правильно и сделали, надо было – вышли. Но почему должны пострадать наши парни… а того парня не пустили уехать в Россию, выдвинули обвинение, обязаны вернуть ему деньги за билеты. Это что еще такое. Это убийство будет иметь продолжение, потому что положение запущенное. Мы видели это горе, и не хотим, чтобы такое произошло в других домах», – говорят сестры Асмик Аветисян.