«Можно только радоваться активности, которую проявляет молодежь, собравшаяся на проспекте Баграмяна. Они пытаются решить проблему, которая и наша тоже»,- в беседе с Aravot.am отметила председатель СДПГ, депутат НС Людмил Саргсян, касаясь акции протеста, которая уже несколько дней продолжается и становится многолюднее. Депутат на третий день акции протеста на Баграмяна, после попытки разогнать протестующих с помощью водомета, также была в числе сформировавших «живую стену».
По ее словам, любое насилие со стороны властей приведет к усилению противостояния, так как проспект с каждым днем становится все многолюднее. «Я надеюсь, что власти осознают всю серьезность момента. Поймут, что требование справедливое. Речь же не только о семи драмах. Молодежь, политические силы, которые со стороны наблюдают за процессом, нуждаются в справедливости. До каких пор будут грабить иностранные организации нашу страну и не нести за это ответственности? Если бы подорожание было обоснованным, если бы не было плохого менеджмента, грабежа, завышенных зарплат, то в какой-то мере можно было понять решение о повышении тарифа. Но в конкретном случае люди вышли на улицу со справедливым требованием, и наша задача защитить их от всяких незаконных действий»,- отметила Людмила Саргсян.
Сегодня премьер-министр Овик Абраамян заявил, что пересмотра тарифа не будет и представил обоснование. Депутат ознакомилась с заявлением премьера: «Учитывая возможности нынешнего бюджета, премьер-министр мог сказать подобное. Но, я уверен, задача не только экономическая, но еще и социальная и политическая. Решение тоже должно быть политическим. Я надеюсь, что мнение, высказанное главой правительства не окончательное, власти осознают всю серьезность положения, так как если справедливое требование молодежи не удовлетворят, процесс может перерасти в неконтролируемую ситуацию. Власти, сегодня, по сути голые, лицом к лицу стоят перед обществом. Посередине нет политических сил, с которыми можно было бы в какой-то степени смягчить ситуацию. Это для Армении исключительная ситуация, не политическая. Но она может перерасти в политический процесс, за который власти заплатят намного дороже».