«Движение с самого начала было политическим, но вопрос в том, что люди подразумевают под этим словом»,- на проспекте Баграмяна в беседе с Aravot.am отметил председатель клуба журналистов «Аспарез» города Гюмри Левон Барсегян.
Он заявил, что движение никогда не было борьбой за власть: «С точки зрения общественной политики вопрос находится в сфере социальной политики, так же как и образование является политическим вопросом, если речь о 12-летнем образовании или о 10-летнем, о Болонском процессе или, скажем, о Московском. С этой точки зрения есть люди, которые ужасаются этого слова — политический, есть и те, кто преднамеренно манипулируют этим словом. Некоторые из митингующих в своих выступлениях подчеркивают, что вопрос не политический, и это их личное убеждение. Но я уверен, что здесь речь о том, чтобы изменить социальную политику. И если конфронтация продолжится, то процесс превратится в движение с требованием смены власти. Внимательно посмотрите на лозунги и увидите, что подавляющее большинство уверено, что эти власти не из нас и не для нас, значит, они должны уйти».
Левон Барсегян уверен, что это по своей глубине политическое движение: «Я не имею в виду, что кто-то провоцирует, не знаю, есть ли здесь политические силы. Люди вышли с очень справедливым социальным требованием, подобных требований было много, вспомните о газе, о красных линиях, много было случаев грабежа. А кто грабит? Власти, которые вроде бы должны были служить нам, но не служили. В конце концов, наверное, должно перерасти, если еще немного протянется, то обязательно перерастет. Сейчас все зависит от того, насколько быстро сработает их реакция, как быстро найдут решение. Эту проблему можно было разрешить раньше, но из Москвы, наверное, приказали не двигаться, пока не скажут».