Я всегда советовал и продолжаю советовать журналистам «Аравот» применять несколько иную лексику, более сдержанную, более деликатную, когда они пишут о женщинах, если даже выступают с отрицательной оценкой или критикой. Потому что женщина, какой бы она ни была, по моему мнению, является продолжательницей жизни, на нее всегда, при всех обществах, возложены более тяжелые обязанности. То же самое относится и к женщинам, занимающим должности. С одной стороны, конечно, понятно, что они должны находиться в центре внимания общественности. Если жена должностного лица получает от «близкого родственника» в «подарок» 100 тысяч долларов, то есть основание предполагать, что на самом деле эту сумму получил ее супруг, и есть основание говорить о коррупции. Однако я говорю о нападках ЛИЧНОСТНОГО характера, цель которых просто «нанести удар» по их мужьям.
Помню, как в свое время оппозиционная пресса сделала мишенью супругу Первого президента (которую, кстати, знаю лично и высоко ценю ее профессиональные качества журналиста). В 1996 году во время предвыборного митинга Народно-демократического союза одна экспрессивная дама заявила, что Армении нужна первая леди-армянка, и поэтому Левон Тер-Петросян не должен быть переизбран. Естественно, собравшаяся масса горячо отреагировала на это выступление, «пронизанное национальным духом».
Такое случается и сейчас. И я думаю – давайте говорить о том, насколько неудачны наши власть предержащие и насколько плохо они выполняют свои обязанности. Постараемся оставить их жен в покое, если речь не идет о подозрении в коррупции или других преступлениях.