«РПА и АРФД продолжают свои обсуждения, окончательного решения пока нет», – сказал сегодня во время встречи с журналистами руководитель парламентской фракции РПА Ваграм Багдасарян, добавив, что переговоры вокруг портфелей пока еще не идут.
Напомним, что циркулируют сведения о предстоящей встрече между Сержем Саргсяном и Грантом Маргаряном, во время которой будет уточнен и вопрос портфелей. Ваграм Багдасарян отказался комментировать заявление главы фракции АРФД Армена Рустамяна, что власть дискредитирована. «Мы попросили господина Рустамяна еще раз представить объяснения. Я не думаю, наши уважаемые коллеги пожелают сотрудничать с дискредитированной властью. Так как я очень высоко ценю политический опыт Армена Рустамяна, то не думаю, что он говорил в этом смысле… Там имелись какие-то «если», если дискредитирована, надо помочь и так далее. Да, есть проблемы, но в любом случае сегодня РПА на политической арене самая авторитетная партия. И нет необходимости в том, чтобы для повышения нашего авторитета на политической арене к нам присоединялись силы. Мы нуждаемся в том, чтобы политические силы присоединялись к нам для правильного поиска путей развития», – сказал он.
Ваграм Багдасарян отметил, что если Рустамян будет настаивать на своем заявлении, то власть сделает выводы: «Он должен внести ясность: если дискредитирована, то почему дискредитирована, и почему они сотрудничают с дискредитированной силой?» Он также считает, что создавая коалицию с РПА, поднимется авторитет и АРФД.
Позднее, в беседе с журналистами Армен Рустамян вновь повторил свое мнение о дискредитации власти и объяснил, почему АРФД желает сотрудничать с дискредитированной властью. Он также сказал, что вчера представители РПА не требовали у него разъяснений по поводу его заявления: «Выяснения отношений не было». Затем он обвинил журналистов в цитировании его слов вне контекста и распространении дезинформации. «Дашнакцутюн готова вложить все на данном этапе, даже свой авторитет, который может упасть в глазах некоторых людей из-за того, что она с властью, которой люди недовольны. Мы сказали это, но в основную проблему превратили слово «дискредитация», сделали его основной темой обсуждений, вырвав из контекста и отделив от содержания, обсуждают совершенно не связанные вещи. Я говорил совершенно об ином, вокруг чего должны сотрудничать и понимать», – сказал он.