После шумихи, поднявшейся вокруг имени служащей полицейского батальона «Ангелы» Маргариты Карапетян, подвергшей приводу пожилую женщину, Aravot.am адресовал полиции в письменном виде ряд вопросов. В частности, нас интересовало, как Маргарита Карапетян поступила на службу в систему полиции. Какие экзамены она сдавала, и каковы были итоги экзаменов. Мы также просили предоставить результаты экзаменов Маргариты Карапетян. Нас интересовало, учитывает ли полиция при приеме человека на службу в свою систему прошлое этого человека. В прессе циркулировала, в частности, информация о том, что ранее Маргарита Карапетян работала в стриптиз-клубе «Крез».
Эти вопросы Aravot.am направил полиции в связи с тем, что когда несколько лет назад создавался батальон «Ангелов» и на службу в этом батальоне были приняты женщины, руководство Полиции с гордостью заявило, что до поступления на службу в этот батальон ППС, полицейские проходят специальную подготовку. В этом батальоне нет случайных людей, и согласно заявлениям полиции того времени, служащие в батальоне владеют иностранными языками, приемами боевого искусства, навыкам ведения переговоров с гражданами, методам предоставления первой медицинской помощи. Все полицейские батальона, или почти все из них должны иметь высшее образование, во всяком случае, во время создания батальона было представлено именно так. За эти преимущества служащих в данном батальоне ППС называли «элитными» полицейскими.
Что касается того, как поступила на работу Маргарита Карапетян, и каковы были результаты ее экзаменов, то эту информацию полиция нам не предоставила. Предлагаем ознакомиться с ответом, присланным из полиции: «В ответ на Ваш запрос от 28.07.2016 г. сообщаем, что Маргарита Карапетян поступила на службу в Полиции с соблюдением всех требований закона «О службе в Полиции». Причем, и при прохождении службы, и для назначения ее в настоящее время на должность младшего в группе юридических препятствий личного характера не существует. Согласно статье 134 Трудового Кодекса РА, работодатель может передавать личные данные только с согласия работника. Имея в виду личный характер запрашиваемых сведений, а также то обстоятельство, что М. Карапетян выразила свое несогласие относительно передачи данных о ее личности, предоставление сведений отклоняется».