Долгожданный и восхваляемый съезд Республиканской партии состоялся. Общественно-политическое и журналистское поле полностью погрузилось в «раскрытие» результатов, посылов и подтекстов съезда.
Однако на самом деле, кроме ряда несущественных и редакционных поправок, съезд Республиканской партии, по сути, не сообщил ни о чем радикальном, как бы не заявляли об этом представители верхних эшелонов партии. Наверное, самая интересная новость съезда касается дальнейшей деятельности Карена Карапетяна, и в этом вопросе Серж Саргсян внес частичную ясность, в частности, стало ясно, что после выборов 2017 года Карапетян продолжит возглавлять правительство.
Однако эта новость, как было отмечено, была частичным уточнением, так как разговоры о новом премьер-министре и правительстве закрылись, как максимум, до 2018 года, до конца президентства Сержа Саргсяна. Что будет после 2018 года, вопрос довольной сложный, и, по сути, любой прогноз по этому вопросу – дело очень неблагодарное.
Вместе с тем, съезд также сделал очевидным ряд реалий, в частности, в Республиканской партии предпринята попытка окончательно ликвидировать очаги внутрипартийной борьбы, и с этой точки зрения вступление Карена Карапетяна и Вигена Саргсяна в партию получает ключевое значение.
Читайте также
В то же время важным было и изменение устава партии, согласно которому, партия будет иметь уже первого заместителя руководителя партии и заместителей, которые по сравнению с первым заместителем, будут иметь меньшие полномочия.
Агаси МАРГАРЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Паст»