«Я и Анаит Бахшян вместе с Раффи Ованнисяном и другими известными и неизвестными соратниками из партии «Наследие» прошли по дорогам жизни определенный путь, это был богатый и прекрасный период. До того, как превратиться в единый рой, все мы прошли свой индивидуальный путь, каждый из нас был уже состоявшимся на каком-то уровне, в какой-то сфере, и уже парил на какой-то высоте – один как советник ключевого государственного деятеля, руководитель отделения важного ведомства, другой –известный по всей стране директор школы, третий – защитник прав человека, кто-то – известный адвокат, лектор и публичный деятель…», – рассказал политолог Степан Сафарян, коснувшись по просьбе Aravot.am комментариев лидера партии «Наследие» Раффи Ованнисяна, сделанных накануне перед партийным заседанием, в которых он по поводу выдвижения своих бывших партийцев – Степана Сафаряна и Анаит Бахшян, по спискам другого блока («Свободные демократы»), сказал, что в партии было принято поддерживать личности, и «когда у них вырастают крылья, вернуть их обратно бывает трудно».
Степан Сафарян отмечает, что «Наследие» и Раффи Ованнисян действительно помогли им вместе достичь многого: «Вместе мы переживали и спады. Это действительно один из прекраснейших периодов нашей биографии, за что мы благодарны друг другу, судьбе и Раффи Ованнисяну. Когда обрисовались различия в представлениях о дальнейших политических шагах и курсе, что проявилось не сразу, естественно, каждый из нас продолжил делать то и столько, сколько вложили в нас потенциала, трудолюбия и знаний природа и Создатель. Так что, я всегда буду желать моим соратникам и Раффи Ованнисяну лучшего и успехов во всех его инициативах».
По словам Степана Сафаряна, господин Ованнисян прав, что он и Анаит Бахшян в свое время были против блока, принципам его формирования, но не курса, проводимого «Наследием» и «Свободными демократами». «Я по его заданию подготовил от «Наследия» программную основу блока, поставив еще до придания ей официального характера в известность о возможных программных вопросах и проблемах, содержащих в себе потенциал разногласий. К сожалению, до вхождения в парламент блок распался по совершенной другой, не программной и не идеологической причине. Как бы то ни было, эта история для всех нас уже в прошлом, факт то, что мое несогласие, как и Анаит или других, не было связано с идеологической и программной основой. Несмотря на это внутреннее несогласие, мы ее приняли, одобрили, руководствуясь принципом «один за всех и все за одного», имея в виду предстоящие президентские выборы и другие обстоятельства, которые казались важными для Раффи Ованнисяна, «Наследия» и всей команды.
Сейчас каждый из нас, естественно, идет своим путем, тем путем, который он себе представляет. Это не мешало и не будет мешать нам помнить друг о друге и относиться (хотя бы с моей стороны) с уважением, теплотой и благодарностью, что я отдал этой команде и всем нечто очень значимое, а также получил от всех них что-то очень важное. К счастью, ни у меня, ни у Анаит особенно и нет какой-то иной мотивации, чем продолжение нашей прежней политической линии, направленной на приближение суверенной Армении к европейским и демократическим перспективам, и реализации нашего потенциала в этом деле», – подчеркнул Степан Сафарян.