Арарат Зурабян уверен, что от остальных семи политических сил для Сержа Саргсяна опасности не исходит
«Вам известно, сколько человек из окружения Гагика Царукяна в ходе революционных процессов оказались в изоляторах? Сотни. Представьте себе, наши власти владеют методологией применения давления, знают, как загнать человека в угол… Я приветствую тот факт, что Гагик Царукян вернулся в политику»,- в беседе с «Аравот» отметил член альянса «Царукян» Арарат Зурабян.
На наш вопрос, нет ли сейчас у власти тех же рычагов, что и раньше, тех же ресурсов, которыми она владеет, и то же самое может произойти и сегодня, Арарат Зурабян ответил: «Сейчас ситуация иная. Меня иногда спрашивали, а почему я не был частью всего этого тогда. Хочу сказать, что в таких странах, как Армения, если это не предвыборный период, можно добиться смены власти только одним путем, и он для меня неприемлем. Второго пути я не вижу, поскольку не верю, что власти РА однажды, увидев собравшуюся массу людей на площади скажут: если они не хотят, чтобы мы были у власти, то мы уходим. Это невозможно. Полагаю, власти используют все методы. Другой вопрос — избирательный процесс, в результате которого возможна смена власти. Полагаю, однажды смена власти произойдет путем выборов». Арарат Зурабян ранее говорил, что на встречах с другими оппозиционными силами собирается очень мало людей, а на встречи с Царукяном приходит множество людей. На наш вопрос, является ли это показателем того, что возглавляемая им политическая сила получит больше голосов на выборах, поскольку оппозиционеры говорят, что на их встречи не приходят, но за них голосуют, а Царукян может предоставить автобусы, чтобы люди пришли на встречу с ним, Арарат Зурабян ответил: «Самая оппозиционная сила сегодня – это альянс «Царукян». Это очевидно. Будьте уверены, Серж Саргсян не видит какой-либо опасности, исходящей от остальных семи политических сил. Он не видит опасности в том, что они могут получить столько голосов, чтобы обеспечить смену власти. Единственная сила, представляющая для них опасность — это альянс «Царукян». Это очевидно. Если РПА соберет, например, 35 процентов, а альянс «Царукян» — 36, то именно Царукян будет формировать власть. Я и сам знаю, что РПА сделает все, чтобы этого не произошло. От всех нас зависит, станет ли это реальностью или нет. Можно любить или не любить альянс «Царукян», однако одно очевидно – эта политическая сила в нынешней внутриполитической палитре способна сформировать власть».
На наш вопрос, в таком случае, почему Гагик Царукян в ходе предвыборной встречи в марзе с самыми оппозиционными взглядами не позволил подошедшему к нему гражданину выразить свое недовольство Сержем Саргсяном, перебив его, Зурабян ответил: «Я сегодня много чего неприятного сказал в адрес властей Армении, я являюсь частью альянса «Царукян». Полагаю, многие из деятелей, представляющих альянс «Царукян» за это время сказали много чего, не способствующего повышению рейтинга РПА. Сам Гагик Царукян, заявляет, что ситуация в РА, ответственной за которую является РПА, не соответствует требования общественности, требованиям его команды и его самого, и он намерен изменить эту ситуацию. И тот факт, что он не позволил плохо выразиться в адрес Сержа Саргсяна ничего не означает».
Читайте также
На вопрос, готов ли Царукян выйти против Сержа Саргсяна, наш собеседник ответил: «Мне кажется, Царукян вернулся в политику, и это самый серьезный шаг, свидетельствующий о том, что он вышел против Сержа Саргсяна».
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН
Газета «Аравот»
22.03.2017г