Вчера представители блока «Елк» находились на улице Кургинян. Кандидат в мэры от блока «Елк» Никол Пашинян провел на своей странице в Фейсбук несколько прямых трансляций. Кроме членов блока, на месте происшествия находились и представители полиции, прокуратуры. Напомним, что Никол Пашинян ранее заявлял, что получил сигнал о том, что в предвыборном штабе Тарона Маргаряна раздают предвыборные взятки, после чего побывал на улице Кургинян, и неподалеку от штаба бывший кандидат в депутаты Вардан Варданян ударил Айка Саргсяна – доверенное лицо блока «Елк».
Никол Пашинян требовал открыть двери предвыборного штаба Тарона Маргаряна и в его присутствии провести досмотр. Однако полицейские возражали, так как Пашинян не представил уведомления. Он ответил, что намеревался представить уведомление о происходящем, однако необходимости в этом не было, и выразил готовность представить необходимое заявление. Примерно через час, во время следующей трансляции, Пашинян все еще не представил уведомления и требовал от полицейских дать ему бланк. Вскоре ему этот бланк предоставили.
Адвокат Николай Багдасарян отмечает: «Важно то, что произошло одно преступление. Проблема в том, что оно было разделено на несколько деяний. Признаки этого преступления очевидны, что происходила раздача предвыборных взяток, не знаем, были ли фальшивые документы, или нет, в результате чего телесные повреждения получил представитель блока «Елк», то есть, они должны были подготовить материалы по этому одному факту, немедленно провести судебные и следственные действия. А с участием представителя блока «Елк» провести осмотр места происшествия, чтобы мы смогли запротоколировать, что в действительности произошло внутри. И если следственные органы не запротоколируют объективную картину, мы смогли бы представить замечания и возражения относительно составления этого документа».
Вскоре было получена информация, что владелец помещения отказался открывать дверь и по этой причине полицейские должны опечатать двери, по поводу чего Никол Пашинян сказал: «Владелец отказывается открыть дверь перед полицией и прокуратурой. Сейчас запечатают, нам скажут, что пора расходится по домам. А потом, поздно ночью, когда все спят, кроме полицейских, придут, заберут печать, избирательные бюллетени и деньги, а нам затем скажут – приходите все, кто хочет».