Уголовное преследование Роберта Кочаряна удостоилось положительной реакции со стороны большей части общества. Не скрою, в сугубо эмоциональном плане эта новость меня также обрадовала: человек, непринужденно и нагло лишивший эфира единственный независимый телеканал, не может вызывать симпатий у какого-либо нормального журналиста.
Но Кочаряна преследуют не за это. На улице и в интернете люди мне говорят и пишут – ведь 10 лет он грабил эту страну, должен сидеть. Но не это вменяется Кочаряну. Его обвиняют за «1-ое марта». Однако (во всяком случае – пока), говорится не о том, что второй президент дал приказ стрелять в безоружных митингующих, хотя в этом вопросе вина Кочаряна, по моему мнению, есть. Он обвиняется в свержении конституционного строя. Здесь свое слово должны сказать юристы. Они также должны сказать, насколько в этом случае действует предусмотренная Конституцией неприкосновенность для президентов. Предполагаю, что симпатизирующие Кочаряну адвокаты скажут, что преследование незаконно, а не симпатизирующие заявят, что обвинения со стороны ССС – в рамках закона.
А мы, граждане, наверное, должны отказаться от сугубо эмоциональных подходов. Роберт Кочарян – гражданин Армении, имеет право выразить свою точку зрения, как и мы все, на него распространяется презумпция невиновности, он может нанять наилучших наших адвокатов. К этому всему нужно добавить, что он сыграл большую роль в деле освобождения Арцаха, а для государства Армения он сделал и плохое (очень плохое), и хорошее. Если человек коварен и злопамятен, если он считает, что быть настоящим мужчиной означает быть нахрапистым и надменным, то это само по себе не предполагает, что мы все должны проявлять те же качества. Скажете, что сказанное мною – оторванный от жизни идеализм, и я, конечно, с этим соглашусь: во всех случаях, человеческое отношение даже к «предполагаемому» преступнику очень важно.
Среди политических деятелей, тем более – первых лиц, идеалистов мало, если оставить в стороне таких людей как Мандела или Гавел. В основном своих целей добиваются мошенничеством, подлогами, а также часто шагая по трупам. Среди этих «лиц» обычно бывает мало и искренних людей, и основной темой их разговора являются те «благодеяния», которые они самоотверженно преподносили народу. Вы от кого-либо слышали, чтобы просто сказал: я получал кайф от того, что имел власть?
правельно гнев и радасть за вранье хорошая штука))))) удачи заказной коллега… и за купленные лайки пашиняна также, кстати он именет нет акции в аравот?
Я — обыватель. Законопослушный гражданин Республики Армения. Скромненько живущий, имеющий хорошую специальность-программист. Не была, не состояла, не имела и не, не, не… Это все к тому, что у меня один интерес — моя страна. Я помню прессконференцию после бойни. На вопрос журналиста, сколько жертв? Президент ответил.»Իրավապահներից երկուսն են»… И все. T.e. остальные граждане для него не в счет. Если бы это сказал главарь банды, я бы не удивилась, но когда так говорит президент, который по конституции является гарантом наших прав и нашей безопасности, лично для меня с тех пор уже все ясно. Мне не нужны доказательства. И его ирония и сарказм сегодня относительно революции в интервью Mediamax убеждают, что политический деятель с такими качествами, с таким уровнем цинизма и жестокости не имеет права руководить не то что страной, даже самым маленьким ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ сообществом. А о грабеже уже не говорим. Страна ограблена, ни одна структура не работает, в стране ни одной полной семьи. Как человека, его жалко, что госпось Бог его запрограммировал таким. Это его беда, но, к сожалению, это стало бедой для целой страны.