После сорванной пресс-конференции второго президента Роберта Кочаряна в обращение был пущен список, в котором указывались имена демонстрантов и как они связаны с нынешним правительством. В списке оказалось также имя члена Общественного совета при Начальнике полиции РА, главы Политического совета партии «Гнчакян» Армена Мкртчяна. Согласно списку, Мкртчян был назначен советником начальника полиции, после того как им стал Валерий Осипян.
Aravot.am попросил его прокомментировать тот факт, что среди участников срыва пресс-конференции Кочаряна указывается также и его имя, на основании чего пытаются утверждать о причастности к акции со стороны правительства, а в его случае утверждается также то, что он является участников акции «Сделай шаг».
Он ответил, что Никол Пашинян является легитимным премьер-министром, и успех его правительства будет успехом всех нас, также как и неуспех. «А во-вторых, команда Кочаряна пытается представить все так, якобы собравшиеся люди действовали по распоряжению премьер-министра. Ничего подобного нет. Мы – люди, которые на собственной коже почувствовали удары кочаряновских дубинок. И, наконец-таки, я и вчера уже говорил, что пресс-конференцию сорвали не мы, а провозгласивший себя единственным мужчиной Кочарян, у которого не хватило смелости встать перед нами и выслушать наши мнения».
В вашем случае спекулируют на том, что вы получили пост в полиции во время правления Пашиняна, а, следовательно, связаны с властями, а в случае другого человека спекулируют на том, что есть фотография с Араратом Мирзояном. На этот вопрос Армен Мкртчян ответил, что это вызывает у него смех. «Я являюсь членом Общественного совета при начальнике Полиции, если это считается высокой должностью, пусть скажут, чтобы я знал. Они могут говорить, что мы связаны с таким-то должностным лицом, или фотографию, а мы может сказать о том, какую угрозу государству в свое время представляли они, сколько горя они причинили народу… Они запустили в оборот «черный список» с нашими именами, а если народ запустит в прессу «черный список» с их именами, или, например, что они будут делать, если в оборот будет запущен список политических убийств в годы Кочаряна? Если бы мы хотя бы на грамм нанесли вред государству, поверьте, нам бы ткнули этим в глаза или шантажировали, чтобы мы в тот день не вышли на улицы».