«Это фундаментальный честный подход. Я считаю, что и с политической, и с нравственной точки зрения я сделал правильный шаг. Я ни на грамм не отклонился от всего того, во что верю», – сказал сегодня во время беседы с журналистами в парламенте член фракции «Елк», депутат от партии «Просвещенная Армения» Айк Конджорян. Напомним, что вчера он выступил с заявлением, что покидает «Просвещенную Армению» и присоединяется к команде «Мой шаг».
Айк Конджорян говорит, что он всегда поддерживал революцию, всегда верил в Никола Пашиняна, всегда верил, что в один прекрасный день будет претворен в жизнь меморандум относительно объединения в единую политическую силу. Но в «Просвещенной Армении» с такой позицией он остался в одиночестве. Он подчеркнул, что даже в дни революции, когда из их партии звучали разные мнения, он пообещал своим друзьям, в частности, Алену Симоняну, что если он скованный партийным мандатом не сможет помочь им на улице, то не будет им и мешать. И сейчас он считает правильным не противиться собственным принципам и присоединиться к процессу и команде, которым он отдает предпочтение.
Айка Конджоряна и лидера партии «Просвещенная Армения» Эдмона Марукяна связывают отношения крестного отца и крестника. Отвечая на замечание одного из журналистов по этому поводу, депутат отметил, что он не смешивает личные и деловые отношения.
На другое замечание, что он молод, только начинает свою политическую карьеру и уже покидает команду, перебегает из лагеря в лагерь, Айк Конджорян ответил: «Существенную часть своей политической карьеры я провел в составе блока «Елк». Это была единая команда, у нас был меморандум, в котором говорилось, что мы должны стать одной партией. И я периодически говорил, что согласен с этим. Это не может считаться перебежкой в другой лагерь, когда вы говорите внутри команды, что верите в этот подход. «Елк» был большим домом, в котором было несколько комнат, и я перешел из одной комнаты в другую, я не сменил лагерь».
А на критику, что он переходит в Николу Пашиняну ради мандата, Айк Конджорян отвечает так: «Плевать я хотел на любую должность и на любой мандат».
Молодой человек с 4-5 месяцами депутатской биографии понял, что в его образе мышления ничего не изменилось: «Просто в некоторых местах меня принимают несколько натянуто. Некоторые люди, которые мне неприятны, стали льстить мне. Единственное отличие от моей предыдущей жизни заключается в том, что теперь я могу говорить громче».
Подробности в видеоматериале: