Несмотря на то, что после победы бархатной революции прошел целый год, однако революция по сути, продолжается, и, несмотря на то, что характеристика мэра Еревана Айка Марутяна относительно «черных и белых» подверглась всеобщей критике, по сути, и фактически, тем не менее, черные и белые среди нас существуют, и они есть. И поскольку некоторые из наших граждан по-прежнему черные, а другая часть – белые, значит, революция продолжается, и хотя мы говорили, что с победы бархатной революции прошел год, но существование черных и белых свидетельствует о том, что бархатная революция продолжается и окончательная победа не достигнута.
И хотя мы по инерции продолжаем называть нашу революцию «бархатной», от этого наши революционеры и контрреволюционеры особо не смягчаются, и если так будет продолжаться, наша революция тоже будет продолжаться и не закончится, тем более что круг «подзуживающих» растет, и Владимир Путин высказывает свое явно положительное отношение ко второму, арестованному второму президенту Армении Роберту Кочаряну, тем самым придавая новый, и дополнительный импульс контрреволюционности наших черных и контрреволюционеров. Тогда как наши реальные революционеры и белые полны надежды, что власти новой Армении не только выявят без остатка всех виновников трагедии 1 марта, но также обратятся со всей серьезностью и со всей глубиной к 27 октября.
И в таком случае число наших черных и наших белых не только не уменьшится, но и приумножится, и наши черные еще больше почернеют, а белые еще больше побелеют, и особенно увеличится численность наших черных, потому что с первых же дней оставшегося незавершенным, точнее, не начавшегося суда по делу «27 октября» стало ясно, что в трагических событиях «27 октября» замешаны многие наши соотечественники и сограждане. И если наше правосудие на самом деле и реально обратится к событиям 27 октября, это будет иметь нежелательные последствия для многих, и если начнется судебный процесс по 27 октября, количество наших черных и белых на самом деле увеличится в разы, и особенно приумножится численность черных, потому что, судя по всему, в 27 октября участвовали многие наши соотечественники, не будучи причастными к этому лично, но так или иначе имели отношение к событиям.
И вовсе неслучайно, что как только Ваан Ширханян коснулся темы 27 октября, на него сразу накинулись со всех четырех сторон, и выяснилось, что упоминание об убийствах 27 октября и суде, как и по 1-му марта, невыгодно некоторым нашим соотечественникам. И, говоря «некоторые», я в основном имею в виду «черных» и контрреволюционеров, как и дело «1 марта», так и дело 27 октября непосредственно связано с именем второго президента Роберта Кочаряна, причем, соприкасалось с ним до письма Ширханяна и независимо от письма Ширханяна. И в связи с этим письмом многие взбунтовались против Ширханяна и обвинили его, и нашлись выступившие против Ширханяна в прессе.
Читайте также
И как это ни странно, и ни удивительно, в наших рядах есть немало людей, которые выступают против разоблачения спланировавших и организовавших 27 октября, и если всего год назад их мало кто верил, что когда-либо могут быть выявлены организаторы убийств 27 октября, сейчас уже многие считают, что решительность, которую проявляет премьер-министр Никол Пашинян в вопросе выявления виновных в 1 марта, он может продемонстрировать и в деле 27 октября.
Будем ждать и надеяться, потому что наша трагедия 27 октября явно отбросила назад нашу страну от ожидаемого прогресса, который связывается с именами Карена Демирчяна и Вазгена Саргсяна.
Те, кто сомневаются, что организаторы 27-го когда-нибудь будет раскрыто, обосновывают свои сомнения тем, что в вопросе «27 октября» замешаны достаточно влиятельные внешние силы.
Будем ждать и надеяться, считая, что нет ничего невозможного.
Воскан ЕРЕВАНЦИ
Газета «Аравот»,
17.05.2019г