«Коллеги, которых вы упомянули в связи с Конституционным судом, говорили, что они даже голосовали против кандидатуры Грайра Товмасяна, но теперь они решили обратиться к Грайру Товмасяну, против которого проголосовали, чтобы он нашел решение? Я думаю, что этап уточнения этих координат будет завершен, просто не уверен, что до этого мы не решим вопрос о Конституционном суде», – сказал сегодня на брифинге для журналистов в Национальном Собрании вице-спикер НС Ален Симонян.
Говоря об уголовном деле, связанном с лидером ППА Гагиком Царукяном, Ален Симонян сказал, что после революции уголовные дела возбуждены и против всех трех представителей их власти, это тоже политическое преследование?
На вопрос о том, что партия «Родина» Артура Ванецяна поддерживает Царукяна, и они намерены сформировать внепарламентскими силами новый оппозиционный полюс, как вы к этому относитесь, Ален Симонян ответил: «Отношусь очень хорошо, пусть соберутся где-нибудь в одном месте, чтобы граждане Армении знали, кто есть кто. После революции у нас было несколько уровней сопротивления. Прежде всего, вы знаете, что после отставки Сержа Саргсяна несколько попыток прийти к власти предпринял Карен Карапетян, затем Национальное Собрание попыталось не избирать премьер-министра. Если эти осколки собираются в одном месте, это только хорошо и только укрепляет власти. В наши дни наши сограждане постоянно пишут нам, говоря, давайте действовать, наконец-таки освободим политическое поле от прежних… Политическое поле, в частности, оппозиционное, должно быть заполнено новыми людьми, новыми политическими силами, которые на каких-то выборах сменят нынешнюю власть».
На вопрос, завершена ли революция, Симонян ответил, что она завершена, но с этапом политического реваншизма, что вчера партия Сержа Саргсяна позволила себе объявить, что время для честного разговора с гражданами ее придет, но время для искреннего разговора уже прошло: «Если они позволят себе демонстрировать сегодня политическую активность, думать, что могут обмануть людей в очередной раз, мы не допустим этого, и люди тоже не позволят этого».