На новость с огромной силой взорвалась справа и слева на внутриполитической площади страны, о том, что второй президент Республики Армения Роберт Кочарян, имя которого было и продолжает упоминаться больше всех руководителей Армении, намеревается вернуться в политику. Не из-за красивых глаз, а по многим другим причинам.
Несмотря на то, что Кочарян является очень закрытым политиком со своей деятельностью, ему не удалось остаться полностью закрытым, и, по сути, он единственный из лидеров Армении, который в настоящее время предстает перед судом.
Хотя люди и те, кто верит в преступную природу Кочаряна, напрямую связывают имя и фамилию Роберта Кочаряна с другими датами, 1 марта, 27 октября, и с другими ужасными и ужасающими для нашего народа датами, и неудачный ход Арцахской войны и неудачное ее продолжение также наводят на мысль, что он может иметь очень прямое и очень тесное отношение ко всему этому, тем не менее, хотя наш суд не дал нам повода серьезно и однозначно верить в его приговоры и решения, но те, кто сомневается в Роберте Кочаряне, и те, кто в него не верит, верят, что все можно ожидать от Кочаряна, и те, кто не любит Кочаряна, похоже, не больше всего любят Кочаряна из лидеров нашей страны, и даже многие из тех, кто больше всего любит нашего первого президента Левона Тер-Петросяна, не любят Левона Тер-Петросяна именно потому, что на самом деле , он из ниоткуда вывел Кочаряна и сделал нашим вторым президентом.
От Адольфа Гитлера до Сталина, Ленина и многих других история учила и продолжает преподавать нам “шедевры” политиков, и мы берем это слово в кавычки, потому что их активность и великодушие часто требовали больших жертв.
Но вернемся к Роберту Кочаряну. Потому что он сам удивил нас, заявив, что решил вернуться в политику. Если скрыть, не сказать и не признать, что его заявление даже взволновало некоторых людей, оно может показаться невероятным. Но в настоящее время ситуация во внутриполитической жизни Армении такова, что ничто не кажется невероятным.
В Армении, начиная с Айрикяна, оппозиция всегда выступала с резкими речами, но для оппозиции совершенно ново выступать против правительства на улицах, открыто заявляя, что они должны физически уничтожить первого человека в стране.
Теперь они произносят такие речи, как известно, остаются безнаказанными. И поэтому Кочарян, который сегодня находится под следствием, на словах наполнен чувством мести и гнева по отношению к премьер-министру, что, по всей видимости, “уговорило” его вернуться в политику. У Кочаряна, по сути, нет другого способа отомстить Николу. Между тем.
Вазген Манукян страдает, потеряв позицию единого кандидата в премьер-министры от оппозиции. Если Кочарян наконец решит вернуться в политику, Вазген Манукян вряд ли сможет его уговорить в обратном.
Если Кочарян все-таки решится вернуться в политику, его вряд ли заинтересует то, что Вазген Манукян станет премьер-министром на год. Дело в том, что на данный момент больше всего недолюбливают Никола и Кочаряна кандидаты на пост премьер-министра в нашей стране, в ближайшее время они могут оспорить пост премьер-министра.
Другими словами, мы больше ориентируемся на тех, кто шумит и напоминает о себе. Между тем, мы должны помнить и знать, что недостойные нам о себе напоминают чаще. Особенно в политике.
Мы будем очень удивлены, если, например, первый президент Левон Тер-Петросян зашумит и напомнит о себе. Мы будем приятно удивлены, если Тер-Петросян соберет людей на площади и объявит, что Никол должен немедленно уйти в отставку, оставив пост премьер-министра.
Если он объявит такое, мы не поверим своим ушам. Мы точно не поверим.
Воскан ЕРЕВАНЦИ
Газета «АРАВОТ»
13.02.2021г