Обеими руками я за принятие строжайших мер безопасности в Национальном Собрании, чтобы все люди в этом здании, сотрудники, депутаты, журналисты несколько раз прошли металлоискатели, чтобы там было много охранников.
Кстати, последние не обязательно должны быть в военной форме, это пахнет показушностью. Важно, чтобы все соблюдали правила безопасности, чтобы не было привилегированных депутатов, которым, скажем, не надо проходить металлоискатели. Не исключено, что СНБ получила соответствующие сигналы, и если это так, то эта структура должна быть еще бдительнее.
Но если журналист выполнил все требования безопасности, если его диктофон, телефон и видеокамера были тщательно проверены, то почему он не может подойти к любому депутату и задать любой вопрос? Или почему ему запрещено снимать людей в военной форме в Национальном собрании? Разве, они делают свою работу тайно? Это не имеет ничего общего с безопасностью и говорит об извращении нынешней власти, а точнее о возвращении в старое, “сержеробовское” русло.
Я помню, как революционер, вступивший в должность в мае 2018 года, сказал журналисту: “Продолжайте называть меня по имени, ничего не изменилось”. Два месяца спустя к этому чиновнику невозможно было не только обратиться по имени, но и поговорить с ним вообще: он “изолировал” себя, построив стену с помощью помощников и секретарей. Так начинается отрыв от жизни и реальности. Вряд ли мы встретим премьер-министра на велосипеде или мэра, который утром выходит на тренировку. Понятно, что изначально люди не представляют себе власть и все ее “пряности” такой, какая она есть на самом деле, но с учетом лозунгов, под которыми “сегодняшние” пришли к власти, некоторые вещи кажутся странными.
Читайте также
Теперь бывшие революционеры, которые якобы боролись за прозрачность и подотчетность, становятся более “непрозрачными” и “неподотчетными”, чем те, против которых они боролись. Теперь они полубоги, которые должны гордо и беспрепятственно ходить по коридорам Национального собрания, общаться только с людьми своего “ранга”, а журналисты “не должны путаться под ногами”, хотя некоторые из них были бывшими журналистами. Теперь они защищаются от оскорблений и клеветы высокими штрафами, а также криминализируют брань. Уверен, скоро появятся подобные новые инициативы.
Вы помните, чем заканчивается знаменитый роман Оруэлла? Свиньи, которые вместе с другими животными совершают революцию “ради равенства”, берут хлыст и начинают править так же, как это делали и люди.
Арам АБРАМЯН