На днях депутат от фракции «Айастан» Арегназ Манукян, вспоминая демонстрации «Электрик Ереван», во время часа объявлений НС сказала: «Работающий в то время оппозиционером Никол Пашинян, и ему подобные представители гражданского общества, вышли на акцию протеста. У каждого была своя роль: один работал мокнущим, второй- кричащим, третий- оказался в так называемой «живой стене», чтобы героически отделять протестующих от полиции. Каждый сыграл свою роль, и все вместе пошли домой».
Сегодня на брифингах в Национальном Собрании депутатам этой фракции был задан вопрос: невесил ли ваш коллега на целое гражданское общество ярлыки «мокнущие», «кричащие», «работающие живой стеной», разделяете ли вы мнение своего коллеги, и если да, то на фоне повышений цен, почему вы не проводите подобных акций? Посмотрим, найдутся ли сейчас люди, которые поддержат вас.
Лилит Галстян ответила: «Я была активным участником всех гражданских движений, включая градостроительное, экологическое, культурное и т. д., начиная с проспекта Маштоца. И многие видные представители того гражданского общества, когда сегодня подвергают вандализму культурное наследие, молчат, есть огромные экологические проблемы — они молчат, образовательные проблемы, помните — «Мы против школ иностранных языков»?
Одним из первых, кто был «против», кто не покидал мой кабинет, был Араик Арутюнян. Где они сейчас? А позволяю себе сказать — оказалось, что подавляющая часть этого гражданского общества были просто наемниками и обслуживающими чужие интересы. Где сегодня представители гражданского общества, когда в Армении нарушаются и попираются права человека?»
Читайте также
Что касается борьбы оппозиции, Галстян сказала, что их борьба никогда не прекращалась.
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН