Насколько я понимаю, большинство армян не интересует сдача армянских населенных пунктов в «Лачинском коридоре». А тех, кто проявляет легкий интерес, по всей вероятности, полностью удовлетворяет объяснение властей о том, что передача предусмотрена еще с 2020 года — по трехстороннему заявлению от 9 ноября. Однако те, кто затруднят себя и прочитают этот документ, с легкостью убедятся в том, что о Бердзоре и Агавно нет ни слова, а стороны должны согласовать альтернативный план дороги в течение трех лет. В чем причина того, что сейчас, спустя полтора года, несмотря на то, что, по утверждению тех же армянских властей, план не согласован, возникла острая необходимость сдать эти населенные пункты? Никто этого не объясняет.
Но, повторюсь, это такие «тонкости», которые не интересуют большинство населения нашей страны. А беспокоит ли все это оппозицию Армении? Честно говоря, я не встречал заявлений РПА или АРФД, в которых дается не только оценка последних событий, но и серьезно говорится о шагах, которые необходимо предпринять. Если правительство Пашиняна немедленно уйдет в отставку, как они утверждают, и власть перейдет в их руки, то что именно нужно будет сделать? Если принять, что эта уступка неизбежна, то какой будет следующая и какова красная линия, после которой никакие другие уступки невозможны? Я не слышал серьезного, взвешенного ответа на эти вопросы ни от одного политика.
… В сентябре оппозиционеры вернутся в парламент и скажут, что Пашинян — «турок» и «предатель». Премьер-министр ответит, что они сами предатели, потому что Кочарян вел такие-то переговоры, а Серж Саргсян обсуждал с азербайджанцами такую-то тему, и вообще судьба Бердзора и Агавно была решена еще в 1991 году.
Что тут говорить, «конструктивный диалог». Своеобразная теплая беседа получается. Если бы я не знал этих людей, то подумал бы, что они договорились.
Читайте также
Арам Абрамян