«Я удовлетворен тем, что инциденту была дана правовая оценка», — заявил сегодня на пресс-конференции сын премьер-министра Никола Пашиняна Ашот Пашинян. Напомним, что сегодня суд признал Гаяне Акопян виновной в похищении сына Никола Пашиняна и постановил применять условный приговор.
«Удовлетворен тем, что инциденту дана правовая оценка. Я думаю, что это очень важно, независимо от того, кого касается инцидент. Я также удовлетворен тем, что система правосудия и наказание или мера пресечения, предусмотренные Уголовным кодексом РА по делу об этом частном преступлении, не были очень строгими в отношении госпожи Гаяне. Цель правосудия не в том, чтобы наказать человека, признанного виновным в каком-то преступлении, а в том, чтобы, оно больше не повторилось», — сказал он.
Пашинян отметил, что повторяет, что любой инцидент в РА должен получить правовую оценку. «Моя позиция не меняется в любом случае, я ответственно говорю, что отстаиваю эту позицию. И я думаю, что каждый гражданин РА должен защищать этот подход и принцип. В принципе, защита Конституции и законов — это важнейшая часть государственного становления, и альтернативы ей быть не может ни при каких обстоятельствах, потому что любое другое мышление против нее — само по себе против государства», — добавил он.
На замечание о том, что есть мнения, что на судебное разбирательство по этому делу повлияло то, что он сын премьер-министра, Ашот Пашинян ответил: «Правовая система в Республике Армения должна служить интересам всех граждан Республики Армения, собственно, я тоже обращался к правовой системе. И работа судебной системы состоит в том, чтобы защитить мои интересы во время этого судебного заседания, защитить обвинение, которое я предъявил. Неважно, кто я, они сделали свою работу».
Читайте также
Ашот Пашинян также заявил, что не будет обжаловать решение суда. «В ходе судебного заседания заявлений и возражений не поступало. Данное ходатайство было озвучено прокурором, возражений против которого не было», — сказал он. Ашот Пашинян добавил, что дело о наезде автомобиля Toyota Camry расследуется. «Это дело было отделено от большого дела. Я продолжаю настаивать на том, что уже сказал, и мне нечего добавить или тем более приуменьшить. В настоящее время это дело продолжается».
Роза ОВАННИСЯН