Меня абсолютно не интересует, какую политическую позицию занимают Нарек Самсонян и Вазген Сагателян. Меня не интересует, что они говорили или что скажут в мой адрес или в адрес «Аравота». В данном случае для меня не важно и то, какое СМИ или какую площадку они представляют.
Меня интересуют другие обстоятельства, не связанные с политикой или личным отношением. Для меня важно, что сказанное одним из них было максимум оскорблением, которое не предполагает уголовного преследования. Что не было никакой необходимости «повалить их на асфальт» — они не пытались скрыться и не оказывали никакого сопротивления. Что эту «операцию» проводила СНБ: не стоит дискредитировать этот важнейший государственный орган политическими заказами. И даже если было «хулиганство» (которого на самом деле не было), этим должна заниматься полиция. Для меня абсолютно неприемлемо, что была изъята техника СМИ, фактически заблокировав его деятельность.
Я поддерживаю Нарека и Вазгена не только потому, что завтра могу оказаться в той же ситуации. (Очевидно, что по мере приближения выборов репрессии, в том числе против СМИ, будут усиливаться.) Но дело не только в этом. Я считаю своим долгом быть на стороне того, кого необоснованно преследуют и притесняют. Все остальные политические и личные вопросы — на десятом месте. Так было на протяжении 30 лет, так есть сейчас, так будет и в будущем, когда в роли преследуемых окажутся представители ГД. Учитывая атмосферу ненависти и мстительности, которую они создали, это вполне возможно.
А те, кто на стороне сапога, дубинки, маски или «жучка»… Что ж, это их выбор.
Читайте также
Арам АБРАМЯН

















































