Бывший вице—спикер Национального Собрания, либерал Карапет Рубинян задает «дашнакцаканский вопрос«
— Как Вы расцениваете послание президента РА Сержа Саргсяна, которое он направил с борта самолета президенту Турции Абдулле Гюлю?
— По этому поводу мне хотелось бы задать дашнакцаканский вопрос. У меня есть серьезные сомнения относительно того, что это послание было отправлено с воздушного пространства не Турции, а Западной Армении.
— То есть?
— Если мои сомнения обоснованны, то это означает, что своим посланием Серж Саргсян объявил воздушное пространство Западной Армении воздушным пространством Турции, в обмен на что ждет определенных процессов. Прошу вас проверить, находясь конкретно в каком пространстве г—н Саргсян отправил свое послание. Неслучайно, что это послание появилось после встречи Сержа Саргсяна с высокопоставленным американским чиновником – заместителем госсекретаря США. Можно предположить, что находящийся на грани срыва процесс пытаются каким—то образом реанимировать. Лично мне не хочется, чтобы это произошло, поскольку изначально я был против этих протоколов. Я думаюд, надежды Турции посредством других государств добиться от Армении уступок в вопросе Карабаха не сбудутся, следовательно армяно—турецкая граница не откроется. Что касается содержания послания, то там нечего обсуждать. Обычное послание.
— Все это время Ваши коллеги из Армянского национального конгресса говорили: вот увидите, Серж Саркисян скоро вернет освобожденные территории. Вы же утверждаете, что ожидания Турции не оправдаются.
— Мне ничего не известно о подобных утверждениях. Я сам всегда говорил, что и на Армению, и на Турцию будет оказываться давление с тем, чтобы ускорить процессы, поскольку США проявляют большую заинтересованность в