
В сегодняшней телефонной беседе с Aravot.am, на замечание о том, что после того, как он публично признал, что нарушил главный закон страны – Конституцию, как он может повторно претендовать на мандат, г-н Акопян пояснил: «Да, говорил, что содействовали, но это же не значит, что они делали неизвестно что, нарушали законы. Я своим бизнесом не занимаюсь, его другие делают», и добавил, что поддержка носила «неформальный» характер: «Если для одной справки по делу надо попасть к одному должностному лицу, то простого граждана могут таскать целый месяц, а меня, как депутата, приняли сразу. Это нарушение закона?» Более того, Акопян свой шаг квалифицирует как поступок «мужественного человека»: «Мне нужно отличаться от шаблонных поступков других, говорящих типа, я бизнесом не занимаюсь, ничего не делаю, это не делаю, то не делаю… люди всех знают, и хорошо знают, кто чем занят. Теперь, если Самвел (Самвел Алексанян. Н. Г.) говорит, что не занимается бизнесом, сколько процентов в это верит?».
Наш собеседник также добавил, что он готов был даже ответить на вопрос Арама Абрамяна о том, как заработал свой первый миллион, но «он не спросил». На мой тот же вопрос, он привел пример Генри Форда и сказал, что свой первый миллион все зарабатывают именно так.
Отметим, что на следующий вопрос Арама Абрамяна, намерен ли он вновь стать депутатом для дальнейшего развития своего бизнеса, ответ г-на Акопяна был таким: «Нет, сейчас мой бизнес, в основном, за пределами страны. Я значительно сократил свой бизнес».
Читайте также
Нелли Григорян

















































