
Наш собеседник обращает внимание на тот факт, что кандидаты, баллотировавшиеся по мажоритарной системе, собрали больше голосов, чем та партия, идеологию которой они проповедуют. «Весь выборный процесс показал это: все выдвинутые по мажоритарной системе члены партий собрали больше голосов, чем их партии. Почему так случилось? Народ не проголосовал за идеологию, а проголосовал за личность, в действительности же должно было быть наоборот. Но было наоборот в случае с оппозиционными деятелями. Оппозиционные деятели сами собрали меньше голосов, чем идеология, к которой они принадлежат. Что хочет сказать этим электорат? Данные показывают, что народ устал от внешнего вида, лиц так называемых оппозиционных деятелей, в противном случае должны были быть совершенно иные данные».
Согласно господину Акопяну, эти два показателя доказывают, что у армян были навязанные условия. «Правда, и в навязанных условиях можно сделать выбор, но негативный выбор, поскольку я выбираю не по формуле «я хочу», а выбираю по формуле «чего бы очень не хотел». Смотрю – чего я очень не хочу – это? Значит, это не выберу, то есть, в этом случае я выбираю наименьшее из зол. А результат этого выбора всегда зло, правда, я избрал наименьшее, но у него есть потенциал роста», – сказал дашнакский деятель.
Согласно Ашоту Акопяну, на этот раз армянский народ в действительности не выбрал наименьшее из зол, а, имея раны на теле, никому не разрешил наложить повязку, или сменить ее. «Народ никого не избрал, просто сказал – оставьте меня в покое, дайте мне вариться в собственном соку, пока появится сила, которой я буду доверять. А этой силы сейчас на политическом горизонте нет, ее армянин не видит. Например, Дашнакцутюн говорит о том, что она представила серьезную платформу. Да, платформа Дашнакцутюн отличалась, но не была представлена в доступной форме для самого простого армянского гражданина, не ряд обещаний – сделаю это, сделаю то. Не это, а надо, чтобы исходило из души, из сути, чтобы я услышал и даже интуитивно понял, что это мое, этот человек говорит на моем языке», – говорит наш собеседник.
Читайте также
Нуне Аревшатян

















































