
Оглядываясь на события годовой давности и давая им оценку, почему, тем не менее, диалог не состоялся, госпожа Зограбян заметила: «У обеих сторон есть своя вина и стороны должны были попытаться приложить максимум усилий, чтобы начавшийся этот важный шаг – решение проблем, связанных с разделенным после трагических событий 1 марта обществом и политическим полем. Они должны были суметь провести диалог. Эта важная инициатива должна была дать какой-то результат».
Тем не менее, госпожа Зограбян считает похвальным то, что различные политические силы, которые могут абсолютно не разделять идеологию друг друга и подходы относительно каких-то вопросов, хотя бы на парламентской площадке пытаются найти точки сотрудничества вокруг определенных вопросов, когда есть единый подход. «Это должно продолжаться. Иначе, снова придем к разобщенному обществу, поиску внутренних врагов, к вражеским лагерям, баррикадам, что непозволительно для страны», – сказала секретарь фракции ППА.
На просьбу Aravot.am уточнить, в чем заключалась ошибка АНК, в чем – власти, госпожа Зограбян затруднилась дать конкретный ответ: «Наверное, дефицит терпения. Они должны были быть чуточку обоюдно терпимыми и чуточку менее категоричными».
Читайте также
Наира Зограбян не согласилась с замечанием, что в результате провала диалога в более выгодной позиции оказалась ППА, поскольку, в противном случае на первых позициях могли бы быть РПА и АНК.
«Абсолютно нет. Хочу напомнить, что ППА была первой политической силой, которая на созванном ею съезде, спустя месяцы после трагических событий 1 марта, приняла заявление, в котором говорилось, что стране необходимо формирование новой политической культуры, формирование атмосферы гражданской терпимости, гражданской солидарности. То есть, мы после трагедии 1 марта первыми заговорили об этом новом императиве. Это и сегодня необходимо стране и надо приветствовать любую инициативу, вокруг которой будет возможен консенсус между разными политическими силами».
Нелли ГРИГОРЯН

















































