Один из членов преступной группы, раскрытой Службой национальной безопасности РА в одном из частных домов в Норк-Мараше, сотрудник Общественного телевидения Арман Айрапетян проработал на Общественном телевидении всего 10 месяцев. Об этом в беседе с Aravot.am рассказала пиар-менеджер телекомпании Арусяк Захарян. По ее словам, Арман Айрапетян был координатором спутникового телевещания, а не выпускающим, как отмечали средства информации.
Как сообщила Арусяк Закарян, Айрапетян работал в сменном режиме – один день в неделю: «То есть, в его обязанности входила координация передач, транслируемых по спутнику, и это проверялось, а затем к работе подключался выпускающий».
Захарян сказала, что сейчас Общественное телевидение следит за правовыми процессами, всеми обстоятельствами и их связи с Арманом Айрапетяном. На вопрос Aravot.am, замечали ли они когда-нибудь за Айрапетяном какое-либо странное, подозрительное поведение, или агрессивные проявления, которые могли бы явиться угрозой для телекомпании, Арусяк Захарян ответила: «Так как Общественное телевидение объект стратегического значения, то у нас контроль из соображений безопасности очень сильный. На пропускном пункте все проверяются специальными устройствами, стоят видеокамеры, безопасность на высоком уровне. Этот сотрудник никаких поводов для подозрений не давал, хотя бы предварительно. Может расследование выявит что-то другое. Айрапетян никаких проблем для нормальной деятельности телекомпании не создавал».
Другой член раскрытой преступной группы – Нелли Минасян, как вчера стало известно, была одной из активных участниц акции протеста на проспекте Баграмяна против подорожания электричества.
Читайте также
Член координационной группы инициативы «Нет грабежу» Софья Овсепян в беседе с Aravot.am рассказала, что Нелли Минасян во время акции на Баграмяна ничего необычного не делала: «Мы поставили условие, чтобы не было никаких провокаций или незаконных действий, и потому мы были очень бдительны. Заметив такое, мы сразу обращались к полицейским. Нелли участвовала в акции с первых же дней, в координирующей группе не была, но в других действиях – акциях по уведомлению и других подобных, участвовала».
На наш вопрос, замечали ли, чтобы Нелли выступала с призывами к смене власти, насилию во время акции на Баграмяна, или проявляла бы агрессивность, Софья Овсепян сказала: «Мы не были близки, не могу сказать об агрессивности поведения. У нас не было таких отношений, чтобы понять, могла она пойти на такие шаги, или нет. Такие призывы с нашей стороны были строго запрещены, мы советовали или не делать таких призывов, или уйти. Со стороны Нелли я не замечала ничего необычного. В толпе звучали какие-то призывы – «Сержик, уходи» и так далее, но мы подходили и прекращали это».