Как известно, среди подвергнутых приводу с проспекта Баграмяна 23 июня 2015 года был также Гагик Гиносян, художественный руководитель ансамбля национальной песни и танца «Карин». Он дал два показания по делу – как свидетель и как потерпевший.
Aravot.am поинтересовался у Гагика Гиносяна на какой стадии находится дело, наш собеседник ответил, что у него информации нет. «Не знаю, меня не приглашали, несмотря на то, что меня допросили, и имевшие место противозаконные действия, и то, что меня ударили, а еще Сону Енгибарян, ее тоже ударили, она была в синяках, но я не знаю подробностей. Они сказали, что снова пригласят меня, но пока новостей нет»,- отметил он. Напомним, что, по словам Гагика Гиносяна, он предложил собравшимся пойти по домам, и когда подошел к машине, припаркованной рядом с кинотеатром «Наири», услышал голос солистки оркестра Оперы и балета Соньи Енгибарян, которая просила о помощи:
«Я подбежал к ним, всего лишь хотел сказать, что эта девушка – редкий специалист, нельзя с ней так обращаться, нужно отпустить, она не сопротивляется и готова спокойно сесть в машину. Все были в красных беретах, один был без берета, с нечеловеческим лицом. И если его отец жив, то долгой ему жизни, а если умер, я должен сказать, что если бы я был его отцом, то он все равно подверг бы меня приводу. Он с сарказмом, с презрением сказал – наденьте на него наручники и уведите, они скрутили мне руки, я не оказал им сопротивления, осознавая, что их больше, они более высокие и сильные чем я».
Гагик Гиносян отметил, что его с силой подвели к машине, он стукнулся головой о машину, его ударили по ногам.