Вчера в Апелляционный уголовном суде заключенный Грачья Геворгян в зале суда смог быстро бросить журналистам письмо, где представил, что происходит в пенитенциарном учреждении «Нубарашен». Как он пишет, «ни их не боюсь, ни их все новых и новых пыток. То, чего не сделает турок, делают они». По словам Грачья Геворгяна, ему ввели какое-то лекарство, после чего он уже 2 года не может говорить и ходить. У Грачья Геворгяна отобрали мобильный телефон. По его словам, вопрос здесь не в телефоне:
«У каждого из их стукачей по 3-4 телефона и по одному планшету у каждого. Это тысячепроцентная правда. Еженедельно в камерах проводится обыск, и каждая камера в неделю дает проводящим обыск по 20-30 тысяч драмов и один простой испорченный телефон, чтобы тот отнесли и сдали. То, что показывают по телевидению, это испорченные телефоны. Каждую неделю надо отдавать по 20-30 тысяч драмов и 2 испорченных телефона в месяц, и храни у себя столько телефонов, сколько хочешь. Есть такие камеры, которые дают денег больше – 40-50 тысяч. Теперь перейдем к «режимнику» и к «оперу». Каждый этаж имеет своего «режимника» и «опера». В конце каждого месяца каждая камера дает 100 тысяч «оперу», 100 тысяч – «режимнику». Лично я много давал».
Читайте также
Грачья Геворгян обещает подтвердить сказанное им на фактах. В письме Геворгян просит, чтобы его срочно посетил Защитник прав человека, уверяя, что ему надо рассказать омбудсмену о многом.