Стагнирующая экономика и корруция, самовольство представителей церковной власти на местах. Однако наличие совершенного оружия и возвеличивание центральной власти дает ощущение силы и предполагает уважение несносного Запада, пытающегося ставить себя выше, ставящего во главу угла свои ценности, полностью пренебрагающего величием и правом наследования.
Шпионская сеть широко раскинувшаяся по всей Европе преоставляет пищу для размышлений и чувство тревоги. Информация становится причиной резкого ограничения возможности общения своих граждан с иностранцами.
Бывшие и нынешние союзники испытывают смесь презрения и ненависти, так как каждый из них был не раз предан. Армия все больше пополняется за счет некоренных, чуждых элементов. Весь ее костяк состоит из тех, кто казалось еще вчера были врагами. Их же сородичи стоят по всем границам, ждут удобного момента прикидывась мирными, и, по старой сельджукской традиции, лижут то, что не могут откусить.
Великодержавная спесь не позволяет искать союзников в западной Европе, или просто договориться с единоверными, в принципе, славянами, непосредственно у западных границ. Периодически возникающие фантомные боли утоляются боевыми операциями в Сирии, призванными напомнить арабам и миру о былом величии.
Читайте также
Никто не знает в какой момент принимается роковое решение. Получившие свое прозвище от невыносимого, въевшегося в костную ткань, смрада кочевники — “османы” призываются в главные помощники в процессе “поднятия с колен”.
1453 год. Империя «встала с колен»…
Все совпадения не случайны. Если показалось, что вы увидели какую-то современную “державу”, то вам не показалось.
Карен Саргсян,
социолог