11 июня в Гюмри состоялась встреча-собрание под лозунгом «Женщины во имя общенационального единства».
Отвечая на вопрос, приветствует ли муж ее инициативу, поддерживает ли ее, супруга экс-министра обороны Сейрана Оганяна, руководителя фракции «Айастан» НС, Рузанна Хачатрян ответила: «Мое мировоззрение, мое отношение к Родине было сформировано еще до встречи с Сейраном Оганяном, и Сейран Оганян, подставив мне плечо, поддержал все мои идеи. Я не думаю, что Сейран Оганян помешает нам, не такой он человек. Это делается во имя Родины, он прекрасно понимает, как это опасно для меня, но это мой выбор».
О деятельности оппозиционных сил, госпожа Хачатрян сказала, что власти пытались подавить все оппозиционные инициативы и движения, и ее семья всегда это чувствовала на своей шкуре: «Я не раз ощущала безнравственность властей по отношению к моей семье, ко мне лично», — заявила Рузанна Хачатрян. Она вспомнила эпизод военного периода, когда ее муж Сейран Оганян находился на поле боя, а на их недвижимое имущество пытались наложить арест как на незаконно приобретенную квартиру.
Относительно мирного процесса действующих властей Рузанна Хачатрян сказала: «К миру приходят не с белым флагом, чтобы турки еще и попрекали нас этим. К миру принудила наша армия, командующим которой был Сейран Оганян. Ни Анна Акопян, ни ее муж не принесут нам никакой победы. Анна Акопян обвинила Гаянэ Акопян в похищении сына. Мы говорили, что мера пресечения чересчур строгая и вы не имеете права применять такие крайние меры относительно человека, испытавшему сильные эмоциональные потрясения. После этого суд дал домашний арест, пришел сын Анны Акопян и заявил, что за такое тяжкое преступление эта женщина не может находиться под домашним арестом. Через день она снова признала свою вину, ее можно отпустить… Я рада, что Гаянэ Акопян на свободе, желаю ей крепкого здоровья и долгих лет жизни в лучах славы сына, но мы стали свидетелями правового поля Анны Акопян и ее мужа.
То есть, если я пожелаю, вас арестуют. И никому неизвестно, сколько натерпелась эта женщина в изоляторе и при каких обстоятельствах она признала свою вину. Я этого не знаю, даже не хочу вдаваться в подробности. Меня беспокоит такая дифференциация родителей жертв, с одними она фотографируется, а другим говорит, зачем вы пришли на мое мероприятие… Я призываю к всенародному единству. Это призыв к борьбе. Поверьте, наше государство стоит перед вопросом существования. Мне неоднократно подставлялась возможность взять детей и покинуть Армению, а Сейрана Оганяна оставить на произвол судьбы… Я принимаю на себя много ударов. Но без проблем».
Читайте также
Нелли ГРИГОРЯН
Фото с личной страницы Рузанны Хачатрян на Facebook.