Сегодня представитель АНК Гаяне Арустамян раскрыла историю одной интриги: какую ей предложили сделку до выборов и что получилось, когда она отказалась от нее. Оказывается, несмотря на единый штаб, ППА во время выборов действовала против представителя АНК и сотрудничала с «Наследием». Во всяком случае, так получается из заявления Гаяне Арустамян.
В беседе с Aravot.am Гаяне Арустамян рассказала, что в предвыборный период она получила от ППА сведения, что электорат ППА готов голосовать за нее: «Сведения были очень четкие, 100-процентные, о том, что, например, поскольку ППА в моем избирательном округе не имела кандидата, и поскольку был единый штаб и договоренность о совместной борьбе против фальсификаций, то, сначала были сведения, что те, кто должен был голосовать за пропорциональный список ППА, будут голосовать в пользу кандидата от АНК по мажоритарной системе. Это не было внутренней договоренностью, это были сведения, полученные на уровне штабов, и информации из микрорайонов.
Я попыталась это уточнить. Ко мне в штаб приходили люди из ППА – рядовые члены, кто-то из ответственных, говорили: выберем вас. Я не склонна верить таким обещаниям, спокойно ждала, что будет. Когда уже приближались выборы, – не буду раскрывать скобок, – но мне предложили сделку. Я отказалась от этой нее, я отказалась от всех сделок. Потом тем же способом поступили сведения, что если я отказываюсь, и не вхожу в политику по их правилам игры, то есть, действую по своим прежним принципам, в этом случае они изменят свои подходы – иди и собирай свои голоса в свою пользу, сколько сможешь собрать. В итоге стало видно, что у меня голосов меньше, чем у Степана Сафаряна, потому что проголосовали в пользу Степана Сафаряна, то есть, это те голоса, которые были обещаны мне…». На наше замечание, то есть, Степан Сафарян принял ту сделку, от которой отказались вы, она ответила: «Ну, такой вывод следует уже логически».
Гаяне Арустамян раскрыла это тогда, когда мы попросили ее прокомментировать высказанную в пресс-клубе «Айацк» мысль о том, что «электорат ППА перешел на сторону «Наследия». На наш вопрос о том, если Степан Сафарян пошел на сделку с ППА, то почему в этом случае устраивал такую войну в едином штабе, что, мол, как можем шагать в ногу с ППА, на что она ответила: «Я говорю же – игры. Противны эти игры. Я это оцениваю как политику местного значения, застойная, непристойная, когда не понимаешь в каком случае «да» – это «да», а «нет» – это «нет».
Читайте также
Гаяне Арустамян прогнозировала, что в Аванском избирательном округе №1, где кроме Степана Сафаряна, баллотировался также Рубен Айрапетян, она будет иметь, по крайней мере, 6000 голосов: «Потому что все те обещания, клятвы – тебя изберем, я думала, что половину уговорят, половину подкупят, будет половина – и то хорошо, потому что моих голосов 10-12 тысяч. Думала, что если будет половина, то будет хорошо. Если бы там не рисовали цифр, если бы там не подкупали бы, мои шансы действительно были высокими».
Рипсиме Джебеджян