Лента новостей
Новости дня

Мать убитого Карена Есаяна: «Во сне Карен сказал мне, кто его убил»

26 августа,2013 18:29

Мать с жестокостью убитого в день обручения Карена Есаяна, Анаит Искандарян, продолжает оставаться при мнении, что ее сына убил Арутюн Саргсян – сын бывшего начальника Полиции Анийского района Самвела Саргсяна, который тоже хотел жениться на Мане – дочери бывшего мэра Гюмри Вардана Гукасяна. Сегодня в беседе с Aravot.am Анаит Искандарян коснулась заявления матери обвиняемого, что Карена Есаяна, якобы, убил не ее сын, а сын Вардана Гукасяна – Спартак. Представляем вашему вниманию интервью полностью.

 

– Почему Вы отказались явиться на все заседания суда, есть ли какая-то причина отказа от явки в суд?

– Причина в том, что здоровье не позволяет участвовать в судах, зал суда превратился в шоу, потому и не смогла участвовать. В последний раз домой приехала в очень плохом состоянии, меня привезли на машине скорой помощи.

– Фактически, Вас не удовлетворяет ход судебного процесса?

– Меня ничего не удовлетворяет, продолжала бы молчать и не говорить, если бы не несдержанное поведение родителей убийцы в последнее время и особенно юриста Лусине Саакян, со своей переходящей все границы ложью, которой она подкармливает журналистов, направленной на дезориентацию суда и общественности. Пытаются запутать суд, требуя нового расследования и экспертизы. Встает вопрос: для чего, прежние факты опровергнуты, и теперь требуют новой экспертизы? Делается все, чтобы растянуть суд, умышленно предаются забвению факты предварительного следствия – видеокадры на автомойке, наличие следов крови на его одежде, оружие, обнаруженное в селе Цохамарг, побег в Бавру. Кстати, его помощником была его мать, адвокат умышленно отвлекает судебный процесс, отмечая, что на его обуви должны быть следы пыли не с территории автомойки, а с «Майр Айастан». Встает вопрос, почему на обуви убийцы оказалась пыль с территории «Майр Айастан», того места, где наши моего Карена? Это значит, что адвокат Лусине манипулирует фактами. А убийца угрожает – выйду, всех вас убью, или указывая пальцами на север и юг, говорит – не знаю, зачем я здесь, дайте уйти домой, то есть, убить человека для него обычное дело. Последний суд смотрела по телевидению, свитер, который был на нем, следы пороха от выстрела, которые на нем есть, доказаны в результате экспертизы, что этот свитер принадлежит Арутюну Саргсяну. И эта экспертиза сделана с помощью пота, у каждого человека свой специфический запах пота, как и следы пальцев разные, так и запах пота. Он принадлежит Арутюну Саргсяну, это доказано, а Лусине Саакян пытается все увести в сторону от этого. Каждый раз, когда приводят преступника, она смотрит на Арутюна Саргсяна только с восхищением, ей неинтересен суд, чем она восхищена, тем, что он совершил? Я не знаю, чем объяснить восхищение адвоката.

– В суде начался этап изучения доказательств, согласно которым становится ясно, что следы на машине не принадлежат ни Карену, ни подсудимому. Кроме того, Лусине Саакян обращает внимание на тот факт, что в 17.30 полиция еще не получала информацию об убийстве Карена Есаяна, о том, что найдено его тело, его искали как бесследно исчезнувшего, однако именно в это время Арутюна Саргсяна привели в полицию по подозрению в совершении убийства.

– Перед тем, как быть юристом, было бы хорошо, чтобы Лусине Саакян была немного человеком, почему Арутюна в 17 часов отвели в полицию, когда парни всполошились, что Карена нет и так далее, начали искать там, где Карен был с самого начала, ребята поехали на автомойку и просмотрели видео. Четко там увидели на видео Арутюна, мы Арутюна не знали, но среди них были ребята, которые узнали Арутюна. Потому и сбежавшего вернули назад из Бавры и отвезли в полицию. Я даже слышала разговор, что в день происшествия, когда Геворк Гукасян пошел к Арутюну домой что-то уточнить, эти сказали: может быть, Карен передумал обручаться с Маней? Знайте, мы-то есть. Они все отрицали, не захотели даже правду сказать, что ходили просить руки Мани. Не стыдно просить руки девушки, но подвергли шантажу, будто они не просили руки девушки, отец 3-4 раза ходил к Геворку Гукасяну – просить руки девушки. Арутюн следил за Маней, Маня в своих показаниях отметила, на машинах с какими номерами следил за ней, наверное, хотел навредить и Мане, просто не смог. Не видите, как ведет себя на суде, а Карен был один, правда, Карен был очень умным парнем, но интересно, как он обманул моего Карена, что Карен пошел, не представил себе, что есть на свете кто-то, который может из-за зависти так поступить с ним. Не представляю, какая это была страшная трагедия? А что касается отпечатков пальцев, тот, кто идет на такие действия, делает все очень умно, это он делал в перчатках, у него было столько ума, квалифицированный киллер. В перчатках делал, еще и протер, и сына моего оставил истекающего кровью, и дверь закрыл, оставил моего сына в холодном поту и ушел. Он удивлен, что только его поймали, не поймали тех, кто был с ним.

– Вы считаете, что и полиция не работала нормально для раскрытия преступления?

– Полиция не работала нормально, полиция не смогла выяснить, кто вернул Арутюна Саркисяна из «Майр Айастан», тогда как Вова Гаспарян приехал на второй или третий день и заявил, что это раскрытое преступление, и газеты написали, что если Арутюну Саргсяну дадут пожизненное, то он обязательно скажет, кто сделал. А его отец в коридоре суда мне говорил – пусть дадут 15 лет, я освобожу своего сына. Если твой сын не виновен, то почему его должны посадить даже на год? Арутюн сидит в СНБ в очень привилегированном положении, с телефоном, со всем, так же сидел и в камере предварительного заключения в Ахуряне, наш прокурор посещал его, видел, что тот ел-пил, а камера была открыта, и он мог  спокойно сбежать оттуда. Он всегда находится в привилегированном положении, наверное извне есть силы, которые говорят: ты здесь оставайся, наших имен не называй, а мы о тебе позаботимся. Он не мог совершить это в одиночку. Я лично читала показание его любовницы. Она написала, что Арутюн хладнокровный, надменный парень, что сели вместе в его машину, Арутюн отвел руки назад и сказал, что оружие здесь, если вдруг мне изменишь, я убью тебя, а затем отвез в пустынное место, куда отвез и Карена, то есть, он привыкший к этой местности человек, это его не первый почерк.

– Мать обвиняемого Арутюна Саргсяна в суде объявила, что сын Вардана Гукасяна, Спартак был против того, чтобы его сестра Маня выходила замуж за Карена, и именно потому он и убил Карена. Как вы прокомментируете эту версию?

– Его мать превратила зал суда в шоу, я снова повторю. Мать еще и, не стесняясь, объявила, что пусть матери, то есть мне, во сне придет сын, и скажет, кто его убил. Три раза ко мне во сне приходил Карен и сказал – Джарди дзор, Арут… Пусть мать преступника знает, что Карен мне сказал, назвал имя ее сына. Его мать заявляет, что Спартак и «Танк» убили Карена, а муж говорил, что убийство этого парня под полицейскими. Теперь не могут решить, на кого, в конце концов, взвалить вину их парня?

Или его сестра говорила, что, мол, дома хранили оружие для того, чтобы убивать мышей, это значит издеваться над судебно-правовой системой, государством, или отец показывает ногу и на ноге акварельной краской нанесенные синяки, это поведение человека, находящегося в предынфарктном состоянии? В новостях «Армньюз» было явно видно, как он спокойно разгуливал по суду, без всякого гнева. История о тем, что ударили отца тоже была сфабрикована, он полицейский и сам подстроил этот удар. Подстроив себе травму, пытается состряпать дело на людей – что, не нашлось ни одного человека, кто видел ударившего? Сначала говорили, что Вардан Гукасян ударил его отца, потом стали говорить, что кто-то из членов команды, потом, что били 30 человек, и снова не могут определиться, что им делать. Все нормальные люди понимают, что это все сфабриковано, с характерными для него методами фабриковать дела. Эти люди делают все возможное, чтобы затянуть судебный процесс, запутать, подстраивать провокации, не осознавая совершенное ими преступление, не представляя, что за каждую каплю пролитой крови Карена понесут ответственность преступник Арутюн Саргсян и прикрывающая преступника, восхищающаяся преступником Лусине Саакян.  Я не боюсь этих слов, они должны ответить перед Богом, мой Карен стал невинной жертвой, а кровь мучеников никогда не смывается. Тот выродок, что поднял руку на моего невинного сына, будет проклят на семь колен, и я увижу Божью кару, которая падет на их головы. Приговор должен быть беспристрастным, соответствовать духу и букве закона, я переверну весь мир, если что-то оставят на половине. Им это так не сойдет, Бог свидетель всему, Бог видел, и этот хладнокровный хищник тоже ответит. Господь должен наказать, какое доверие может быть к суду, где находится Лусине Саакян?

– Вы не сказали, какими были отношения между Кареном и Спартаком…

– Карен и Спартак знали друг друга с детства, учились в той же школе,  Карен очень уважал Спартака, и Спартак очень уважал Карена. И не только Спартак, все их дети, и дети дяди, все они знали Карена еще со школы, они очень любили Карена. В конце концов, если бы не любили, они что, меня боялись, чтобы сказать, мол тебя боимся и потому отдаем свою дочь. Если бы он им не нравился, то они не отдали бы Маню за Карена. А все эти пересуды, сплетни людей – их разнесла в обществе мать преступника, которая готова на все, чтобы отмыть своего сына, потому что и она сама преступница, это она отнесла и выбросила оружие в Цохамаргских полях. Отношения между Кареном и Спартаком были очень хорошими, не верьте другим. Карена любили не только здесь, но и в диаспоре, поезжайте и посмотрите, как там скорбят по его смерти.

 

Нуне АРЕВШАТЯН

 

 

СМИ обязаны цитировать материалы Aravot.am с гиперссылкой на конкретный материал цитирования. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце текста.

Комментарии (0)

Комментировать

Календарь
Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031