Арам Саргсян, лидер партии «Анрапетутюн» также находится рядом с митингующими на улице Баграмяна. Он в беседе с Aravot.am Сержу Саргсяну и участникам акции предложил компромиссный вариант.
Члены движения предложили президенту отменить решение о повышении цены на электроэнергию, но Серж Саргсян этого не сделал. А они в свою очередь отказали президенту во встрече, что, по словам, Арама Саргсяна, загнало ситуацию в тупик: «Ни с той, ни с другой стороны никаких шагов нет. Компромисс ищут обе стороны. Я лично знаю, каким может быть этот компромисс. Полагаю, что народ будет согласен, если электроэнергия вместо 6.9 драмов подорожает на 7, но взамен ЭСА вернут нам, она снова станет собственностью Армении. Я готов платить больше, если ЭСА снова станет собственностью нашей страны, и мы будем платить эти деньги нашему государству. Это один из вариантов».
Что касается предложения Сержа Саргсяна о встрече, то, по словам Арама Саргсяна, Серж Саргсян предлагал принять нескольких активистов. «Я, если честно, общаюсь со всеми активистами, они тоже встречаются, пытаются уточнить. Нет конкретного человека, здесь все принимают решения. Думаю, молодые люди должны обратиться в мэрию и местом следующего митинга выбрать территорию перед президентской резиденцией на Баграмяна 26. Серж Саргсян должен открыть дорогу, дать им исключительную возможность, выйти на балкон, выслушать их предложения, найти компромисс. В противном случае, процесс пойдет, и следующий митинг уже будет на Баграмяна 26».
По словам Арама Саргсяна, Серж Саргсян сейчас стоит перед выбором, даже министр от правящей партии протестует против подорожания электроэнергии. То есть, в нашей стране только Серж Саргсян выступает за повышение тарифов на электроэнергию.Следовательно, он должен найти выход: «Он говорит, что элсети не принадлежат нашей стране, и он, как представитель власти, не может воздействовать на процесс. Эти сказки мы слышали давно, пусть вернет назад приватизированную иностранцами национальную собственность, наше предприятие, которое работает убыточно, находится на грани банкротства. В этом случае мы готовы платить 7 драмов, я лично даже готов платить 10. Я хочу платить своему государству. Пойдет он на это или нет, другой вопрос. Если у него имеется компромиссный вариант, пусть предложит, а если он со своей высоты примет этот компромисс, то пусть постараются убедить нас».